Версия для слабовидящих

Размер текста:

Цветовая схема:

Изображения:

Информационные технологии в бухгалтерской деятельности

10

часов теории

44

часа практических занятий

18

часов самостоятельной работы

6

модулей обучения

О программе

Цель программы

Овладение новыми компетенциями в области ведения бухгалтерского учета и комплексной обработки экономической информации организаций с применением информационных технологий.

Преимущество

Удостоверение о повышении квалификации установленного образца. Данные о выданном удостоверении заносятся в федеральный реестр документов об образовании и квалификации (ФРДО)

Категория слушателей

Лица, имеющие среднее профессиональное образование и (или) высшее образование; Лица, получающие среднее профессиональное образование и (или) высшее образование.

Программа

Модуль 1. Общая характеристика системы «1C: Предприятие». Конфигурации комплекса «1C: Предприятие»

1.1. Режим запуска системы «1С: Предприятие».

1.2. Описание объектов системы: перечисления, константы, справочники, план счетов, операция и проводка, документы и журналы, отчеты.

1.3. Знакомство с инерфейсом программы «1С: Бухгалтерия».

1.4. Общие сведения о конфигураторе. Настройка плана счетов.

Модуль 2. Принципы работы с программой

2.1. Ввод констант. Задание рабочего периода.

2.2. Способы ввода информации: проводки, документы.

2.3. Обзор справочников. Особенности заполнения отдельных справочников (контракты, сотрудники, налоги и отчисления, номенклатура).

2.4. Проводки (ввод вручную, ввод сложных проводок).

2.5. Журнал операций.

2.6. План счетов.

Модуль 3. Ввод документов

3.1. Ввод и редактирование справочников.

3.2. Заполнение сведений об организации.

3.3. Работа с  первичными документами.

3.4. Типовые документы: приходной и расходный кассовый ордер, платежные поручения, счет, накладные, счет-фактура.

3.5. Проведение документов. Редактирование и удаление документов и проводок.

3.6. Печать документов.

Модуль 4. Учет и отчетность в программе «1C: Бухгалтерия»

4.1. Учет основных средств и нематериальных активов, производственных запасов (материалов), товарно-материальных ценностей.

4.2. Формирование Книги продаж и Книги покупок.

4.3. Кадровый учет, расчет и начисление заработной платы, учет денежных средств.

4.4. Расчеты с подотчетными лицами, безналичные расчеты, учет затрат.

4.5. Учет и продажа готовой продукции

4.6. Формирование финансовых результатов.

4.7. Формы отчетности. Стандартные, регламентированные и специализированные отчеты.

4.8. Регламентированные отчеты (квартальный и годовой баланс предприятия).

4.9. Специализированные отчеты.

Модуль 5. Администрирование

5.1. Сохранение и восстановление данных.

5.2. Создание списка пользователей, установка пароля на вход в систему.

5.3. Создание новых баз данных.

5.4. Порядок обновления регламентированных отчетов.

5.5. Архивирование данных.

5.6. Обновление конфигурации.

Модуль 6. Итоговая аттестация

Итоговая аттестация. Зачёт.

Преподаватели и эксперты программы

Документ, который Вы получите

Как поступить на программу?

Шаг 1

Выбрать программу и оставить заявку

Шаг 2

Собрать документы и пройти оформление в личном кабинете anketa.fa.ru

Шаг 3

Получить договор и документы для оплаты

Шаг 4

Внести оплату и начать обучение

Вас могут заинтересовать

Контакты: Мартынова Светлана Николаевна

Выбрать дату

Выбрать дату

Выбрать год