Версия для слабовидящих

Размер текста:

Цветовая схема:

Изображения:

Использование информационных технологий в бухгалтерской деятельности

Использование информационных технологий в бухгалтерской деятельности

Канашский финансово-экономический колледж

Повышение квалификации
Формат
Очная
Кол-во часов
160 ак. ч.
Стоимость
29944 ₽

47

часов теории

73

часа практических занятий

40

часов самостоятельной работы

12

модулей обучения

О программе

Цель программы

Овладение новыми компетенциями в области ведения бухгалтерского учета и комплексной обработки экономической информации организаций с применением информационных технологий».

Преимущество

Удостоверение о повышении квалификации установленного образца. Данные о выданном удостоверении заносятся в федеральный реестр документов об образовании и квалификации (ФРДО)

Категория слушателей

Лица, имеющие среднее профессиональное образование и (или) высшее образование; Лица, получающие среднее профессиональное образование и (или) высшее образование.

Программа

Модуль 1. Концептуальные основы бухгалтерского учета в Российской Федерации

1.1. Концепция бухгалтерского учета в рыночной экономике России. Совершенствование правил и процедур бухгалтерского учета.

1.2. Правовой механизм регулирования бухгалтерского учета: принципы регулирования и документы в области регулирования бухгалтерского учета; субъекты регулирования бухгалтерского учета и их функции; Федеральные стандарты бухгалтерского учета.

Модуль 2. Законодательные и иные нормативные правовые акты Российской Федерации о бухгалтерском учете

2.1. Цели и сфера действия законодательства о бухгалтерском учете. Общие требования к бухгалтерскому учету. Требования к бухгалтерской (финансовой) отчетности.

2.2. План счетов бухгалтерского учета и Инструкция по его применению. Положения (федеральные стандарты) по бухгалтерскому учету.

Модуль 3. Справочно-правовая система КонсультантПлюс

3.1. Возможности справочных правовых систем. Различные виды правовой информации как необходимая основа ведения бухгалтерского учета и составления отчетности в соответствии с требованиями законодательства.

3.2. Справочно-правовая система КонсультантПлюс. Структура единого информационного массива. Стартовое окно и главное меню.

3.3. Инструменты поиска документа. Сквозной поиск в едином информационном массиве. Приемы поиска документов. Изучение найденных документов. Составление подборки документов по теме. Сохранение результатов работы: папки документов, закладки, комментарии.

Модуль 4. Бухгалтерская справочная система «Система Главбух»

4.1. Бухгалтерская справочная система «Система Главбух». Структура системы, ее содержание и практическое применение. Важнейшие разделы системы: Рекомендации, Формы, Правовая база, Журналы и книги, Видео, Справочники и их использование для поиска решений по вопросам учета.

Модуль 5. Учетная политика организации

5.1. Содержание учетной политики организации: рабочий план счетов бухгалтерского учета; формы первичных учетных документов; формы регистров бухгалтерского учета; порядок проведения инвентаризации активов и обязательств организации; способы оценки активов, обязательств, доходов и расходов; правила документооборота; технология обработки учетной информации; порядок контроля за хозяйственными операциями.

Модуль 6. Ведение бухгалтерского учета в программе «1C: Предприятие»

6.1. Общая характеристика конфигурации комплекса «1C: Предприятие». Режим запуска системы «1С: Предприятие». Описание объектов системы: перечисления, константы, справочники, план счетов, операция и проводка, документы и журналы, отчеты.

6.2. Знакомство с интерфейсом программы «1С: Бухгалтерия». Общие сведения о конфигураторе. Настройка плана счетов.

Модуль 7. Принципы работы с программой

7.1. Ввод констант. Задание рабочего периода. Способы ввода информации: проводки, документы. Обзор справочников. Особенности заполнения отдельных справочников (контракты, сотрудники, налоги и отчисления, номенклатура).

7.2. Проводки (ввод вручную, ввод сложных проводок). Журнал операций. План счетов.

Модуль 8. Ввод документов

8.1. Ввод и редактирование справочников. Заполнение сведений об организации. Работа с  первичными документами. Типовые документы: приходной и расходный кассовый ордер, платежные поручения, счет, накладные, счет-фактура.

8.2. Проведение документов. Редактирование и удаление документов и проводок. Печать документов.

Модуль 9. Учет в программе «1C: Бухгалтерия»

9.1. Учет основных средств и нематериальных активов, производственных запасов (материалов), товарно-материальных ценностей. Формирование Книги продаж и Книги покупок. Порядок отражения информации об обязательствах на счетах бухгалтерского учета. Кадровый учет, расчет и начисление заработной платы, учет денежных средств.

9.2. Расчеты с подотчетными лицами, безналичные расчеты, учет затрат. Учет и продажа готовой продукции. Учет собственного капитала. Учет финансовых результатов и использования прибыли.

Модуль 10. Формирование бухгалтерской (финансовой) отчетности в программе «1C: Бухгалтерия»

10.1. Основные требования, предъявляемые к бухгалтерской отчетности. Состав и содержание бухгалтерской отчетности.

10.2. Порядок составления и утверждения бухгалтерской отчетности. Формы отчетности. Стандартные, регламентированные и специализированные отчеты. Регламентированные отчеты (квартальный и годовой баланс предприятия). Специализированные отчеты.

Модуль 11. Администрирование

11.1. Сохранение и восстановление данных. Создание списка пользователей, установка пароля на вход в систему. Создание новых баз данных. Порядок обновления регламентированных отчетов. Архивирование данных. Обновление конфигурации.

Модуль 12. Итоговая аттестация

Итоговая аттестация. Зачёт.

Преподаватели и эксперты программы

Документ, который Вы получите

Как поступить на программу?

Шаг 1

Выбрать программу и оставить заявку

Шаг 2

Собрать документы и пройти оформление в личном кабинете anketa.fa.ru

Шаг 3

Получить договор и документы для оплаты

Шаг 4

Внести оплату и начать обучение

Вас могут заинтересовать

Контакты: Мартынова Светлана Николаевна

Выбрать дату

Выбрать дату

Выбрать год