Версия для слабовидящих

Размер текста:

Цветовая схема:

Изображения:

Менеджер по продажам банковских продуктов (услуг)

28

часов теории

28

часов практических занятий

16

часов самостоятельной работы

8

модулей обучения

О программе

Цель программы

Получение специальных знаний, умений, навыков по организации, управлению и технологии продаж банковских продуктов (услуг).

Преимущество

Удостоверение о повышении квалификации установленного образца. Данные о выданном удостоверении заносятся в федеральный реестр документов об образовании и квалификации (ФРДО)

Категория слушателей

Лица, имеющие среднее профессиональное образование и (или) высшее образование; Лица, получающие среднее профессиональное образование и (или) высшее образование.

Программа

Модуль 1. Банковская триада. Качество банковских услуг

1.1. Понятия «банковская операция», «банковский продукт» и «банковская услуга» и их взаимосвязь. Классификация банковских операций. Активные операции. Пассивные операции. Посреднические операции банка. Классификация банковских услуг по критериям: категория клиентов, степень индивидуализации подхода к клиенту, срок предоставления, степень сложности, степень доходности, степень риска, новизна.

Модуль 2. Психологические аспекты процесса продаж банковских продуктов и услуг

2.1. Коммуникативная природа процесса продаж. Особенности коммуникативного процесса в банках. Структура коммуникативного процесса. Вербальные и невербальные средства коммуникаций. Роль эффективных коммуникаций в продаже банковских продуктов и услуг. Типология клиентов (покупателей) и способы их визуальной оценки.

2.2. Характерные отличия клиентов разных типов и рекомендации по общению с ними. Потребности клиентов. Способы выявления потребностей клиентов. Поведение клиентов и методы его изучения. Моделирование поведения клиентов. Профессиональные и личностные качества менеджера по продажам банковских продуктов и услуг.

Модуль 3. Продуктовая линейка банка

3.1. Понятие продуктовой линейки. Иерархический метод классификации банковских услуг. Основные критерии классификации банковских Показатели, характеризующие продуктовую линейку банка. Система управления продуктами коммерческого банка.

3.2. Банковские продукты частным лицам: вклады, банковские карты, платежи, переводы и кредиты. Продуктовая линейка для корпоративных клиентов. Особенности банковских продуктов для малого, среднего и крупного бизнеса. Основные продукты для финансовых учреждений: расчетные продукты, инвестиционно-банковские продукты, торговое финансирование.

Модуль 4. Виды каналов продаж банковских продуктов

4.1. Понятие «продажа». Особенности продажи банковских продуктов и услуг. Основные формы продаж в зависимости от территориальной привязки – стационарная форма и дистанционная форма продажи. Продажи массового характера (банковский ритейл) и целевые (индивидуальные) продажи. Массовые продажи по схеме «финансовый супермаркет». Перекрестные продажи cross-sales. Стратегия пакетирования банковских продуктов. Примеры традиционного пакетирования банковских продуктов. Прямая продажа (directselling). РОS-кредитование (POS Point 0f Sale). Кредитование покупок через интернет. Электронные каналы продаж банковских продуктов. Преимуществами системы Интернет-банкинга для клиента и для банка. Система «Мобильный банк».

4.2. Политика банка в области продаж банковских продуктов. Организация продаж банковских продуктов. Фронт—офис продаж банка. Клиентоориентированный подход. Условия успешной продажи банковского продукта. Процесс принятия клиентом решения о приобретении той или иной услуги (банковского продукта). Формирование навыков агентов по продаже банковских продуктов. Поддержка, контроль и оценка эффективности продаж.

4.3. Этапы продажи банковских продуктов и услуг. Методы продажи банковских продуктов и услуг. Организация послепродажного обслуживания и сопровождения клиентов. Отечественный и зарубежный опыт проведения продаж банковских продуктов и услуг.

Модуль 5. Продвижение банковских продуктов

5.1. Понятие продвижения банковских продуктов. Коммуникативные связи банка с рынком. Элементы комплекса продвижения. Мотивационные факторы частных и корпоративных клиентов банка. Способы продвижения банковских продуктов.

5.2. Банковская реклама и связи с общественностью. Имиджевая реклама или брендинг. Продуктовая реклама или стимулирование сбыта. Формирование общественного мнения (Public Relation). Поддержание связи с органами власти (Government Relations). Спонсоринг, выставки, product рlacement (реклама в неявной форме). Связи с инвесторами или IR (Invest Relations). Связи со СМИ или MR (Media Relations). Правила подготовки и проведения презентации банковских продуктов и услуг.

Модуль 6. Формирование клиентской базы

6.1. Понятие и признаки клиента банка. Классификация клиентов банка.

6.2. Понятие принципов взаимоотношений банка с клиентами. Принципы взаимной заинтересованности, платности, рациональной деятельности, обеспечения ликвидности. Принципы взаимной обязательности, доверительных отношений, ответственности, невмешательства, договорных отношений, законопослушания, дифференцированности. Понятие программы лояльности: цели, критерии классификации и виды.

6.3. Каналы для выявления потенциальных клиентов. Приёмы коммуникации. Способы выявления потребностей клиентов. Способы и методы привлечения внимания к банковским продуктам и услугам.

Модуль 7. Учет банковских операций

7.1. Организация учета в банках и его особенности

Модуль 8. Итоговая аттестация

Итоговая аттестация. Зачёт.

Преподаватели и эксперты программы

Документ, который Вы получите

Как поступить на программу?

Шаг 1

Выбрать программу и оставить заявку

Шаг 2

Собрать документы и пройти оформление в личном кабинете anketa.fa.ru

Шаг 3

Получить договор и документы для оплаты

Шаг 4

Внести оплату и начать обучение

Вас могут заинтересовать

Контакты: Мартынова Светлана Николаевна

Выбрать дату

Выбрать дату

Выбрать год