Модуль 1. Цифровая экономика: цифровые экосистемы, eCommerce-маркетинг. Основы маркетинга в управлении продажами в eCommerce
1.1. Ассортимент, ценовая стратегия.
1.2. Управление продажами.
1.3. Воронка продаж.
1.4. Электронный банкинг.
1.5. Правовые нормы регулирования.
Модуль 2. Маркетплейс
2.1. Маркетплейс как основная платформа электронной коммерции.
2.2. Основы работы с маркетплейсами.
2.3. Управление контент-маркетингом.
2.4. Карточка товара.
2.5. Управление интернет-магазином.
Модуль 3. Потребительское поведение в eCommerce-маркетинг. Способы реализации коммерческих отношений
3.1. Способы реализации коммерческих отношений: интернет-магазины, маркетплейсы, сервисы объявлений, системы онлайн-платежей.
3.2. Преимущества онлайн-коммерции для потребителей товаров и услуг.
3.3. Программы лояльности: виды, принципы работы, приложения, личный кабинет.
Модуль 4. Информационная безопасность
4.1. Защита пользовательских данных.
4.2. Социальная инженерия.
4.3. Безопасность онлайн платежей.
Модуль 5. Введение в Интернет вещей. Основные понятия Интернета вещей
5.1. Элементы архитектуры IoT.
5.2. Применение IoT в различных сферах жизнедеятельности.
Модуль 6. Кибербезопасность Интернета вещей
6.1. Проблемы и угрозы безопасности IoT.
6.2. Обеспечение безопасности интернета вещей.
Модуль 7. Итоговая аттестация
Итоговая аттестация. Зачёт.



